вторник, 26 августа 2014 г.

 1/72 Eduard MIG-15bis "FAGOT" с/н 123025, полковника Евгения Пепеляева, Корея, 1951 год.
(цена данной модели - 120$)

суббота, 23 августа 2014 г.

1/72 FIAT G.91R от фирмы MENG Models.
Предыстория: Данная модель предоставлена совершенно бесплатно для тестовой сборки моим коллегой Шимко Сергеем Станиславовичем aka Desdi. За что ему большое спасибо!
 
 
 
Модель до сборки оставила довольно приятное впечатление, все очень аккуратно, неплохая проработка поверхностей, очень чистое и прозрачное остекление. Все литнички упакоаны в отдельные пакетики. Просто превосходная упаковка, качественная и понятная инструкция в виде буклета, цветная часть инструкции - на 3 варианта окраски:
1. Fiat G-91R/1s итальянской пилотажной групы Frecce Tricolori.
2. Fiat G-91R/1 американской армии начала 1961 года.
3. Fiat G-91R/3 немецкой армии.
 
Собственно давайте начнем. Поскольку сборка тестовая - я решил не дорабатывать модель, исключая замену ПВД на иглы и высверливания стволов пушек. Цель данной сборки - собрать из коробки и оказать что из этого может получиться, и что получит не искушенный моделист не используя никаких дополнительных наборов.
 
Тема реактивной послевоенной авиации для меня не очень актуальна - но данный набор принес мне настоящий подарок, поскольку я обожаю пилотажные группы и модель самолета известнейшей Frecce Tricilori мне иметь очень хотелось, как говорится мечты сбываются.
 
Начало сборки не выявило особых проблем, кроме мелкого облоя по кромкам деталей, который легко убирается 400ой наждачной бумагой в считаные секунды. Сходимость деталей на очень высоком уровне, подгонять по сути ничего не приходится.
Итак - начало:
1. Сборка внутренностей фюзеляжа. Как Вы можете заметить на этом фото - у модели как класс отсутствует канал воздуховода к двигателю - что конечно очень печально, это очень портит общее впечатление от модели, опытному моделисту придется изготавливать этот канал самому, что бы придать модели большую смотрибельность....
 2. Кресло пилота - очень неприятный и практически единственный косяк - след толкателя на кресле пилота.
 3.Убирается довольно просто.
 4. Окраска кабинета и приборной доски.
 
 5. Склейка половин фюзеляжа.
 6. Последующая сборка фюзеляжа
 
 7. Вклейка панелей с оружейными портами - принесла неприятный сюрприз, панели встают кривовато и надо подгонять.
 8. Дальнейшая сборка, крылья, стабилизаторы, пилоны подвески для топливных баков и т.п.
Восстановление расшивки на местах вышкуривания швов. Как Вы могли заметить шпатлевка практически не используется.
 
 
 
9. Установка фонаря - подгонки не требуется - как говориться-  "на щелчке"
 

 
10. Маскировка фонаря средством Mr.Hobby Mr.Masking Sol R
 
11. Через 2 часа обрезка маски по контуру оплетки фонаря
 12. Окраска ниш шасси
 
 
13. Ну вот и готов Фиатик. Не удержался поменял фары на эльфовские ;-)))
 
 

Чуть позже пересниму более качественно и количественно ))))
 


четверг, 14 августа 2014 г.


1/72 Поликарпов И-15бис (I-15bis) ICM kit.
(цена данной модели - 90$)
1/72 Mitsubishi A6M2b (Tamiya) Lt. Fusata Iida, Carrier "Soryu".
(цена данной модели - 80$)
1/72 Nakajima A6M2-N “Rufe”
Наконец получилось отреставрировать модель, собранную в 2007 году. Изначально обычный кит Hasegawa A6M2b. Поплавки самодельные, модель приведена в соответствие чертежам.
(цена данной модели - 150$)